Внутренние правила проживания в отеле «ФЛАМИНГО»

Порядок оформления, проживания в Отеле и оплата услуг


Режим работы Отеля: круглосуточно. 
Бронирование мест в Отеле происходит путем принятия заявки посредством телефонной, почтовой, электронной или иной связи. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется.

Регистрация в Отеле производится только при наличии документов, удостоверяющих личность, а также свидетельства о рождении для лиц, не достигших 16 лет, заграничного паспорта и визы для иностранных граждан.

Оплата проживания осуществляется по утверждённым ценам, установленным за одни сутки за номер, в соответствии с расчётным временем.

Расчетное время – 12:00 текущих суток по местному времени.

Размещение в номер начинается с 14:00. Время выезда из номера в 12:00

При задержке выезда более, чем на 6часов после расчетного часа, плата взимается за полные сутки.

Продление времени размещения без предварительного бронирования возможно только при условии наличия такой возможности и остается на усмотрение администрации.

Администрация Отеля обеспечивает Гостям предоставление следующих бесплатных услуг:
-    вызов скорой помощи;
-    пользование медицинской аптечкой (только медицинскими средствами для наружного применения в случае необходимости оказания первой доврачебной помощи);
-    доставка в номер корреспонденции;
-    побудка в оговоренное время; 
-    предоставление инвентаря:
-    кулер с холодной и горячей водой-1 шт. на этаже.

-    стакан стеклянный – 2 шт/номер.,

-    вешалки – 5 шт/чел.

-   бильярд

-   в зимнее время трансфер до канатных дорог в установленные часы.

-   хранение горнолыжного инвентаря, пользование сушилкой.

 

Администрация отеля несет ответственность за комплектацию и исправность оборудования в номерах, а также за качество подготовки к поселению. Подготовка номеров перед поселением контролируется работниками отеля.

При выезде из отеля Гость обязан в полном объеме оплатить пользование дополнительными услугами, оказываемыми в период проживания в кредит, а также сдать номер, который он занимал, дежурному администратору. В случае утраты или повреждения имущества отеля, Гость обязан возместить ущерб в соответствии с действующим законодательством. Стоимость имущества см. приложение.



Порядок проживания в отеле «ФЛАМИНГО»

Гости, проживающие в отеле, должны соблюдать чистоту, бережно относиться к оборудованию, мебели, инвентарю и другим вещам, находящимся в номерах и местах общественного пользования.

При заселении в номер следует обратить внимание на Перечень имущества, находящегося в номере, который находится в информационной папке номера. При отсутствии какого-либо предмета или обнаружении его дефекта (поломки) следует немедленно сообщить дежурному администратору.

За деньги и ценности, не сданные проживающими на хранение в сейф, который находится в Службе приёма и размещения гостей, администрация ответственности не несет. В случае пропажи личных вещей из номера, Гость обязан немедленно сообщить об этом администрации для принятия необходимых мер по розыску пропавших вещей.

С целью обеспечения соблюдения  Правил проживания и безопасности Гостей, сотрудники отеля, при обнаружении посторонних лиц, имеют право проверить у них наличие карточки Гостя.

Электронный ключ от номера Гостя необходимо сохранять. Электронный ключ Гостя является гарантией личной безопасности Гостя. При выезде необходимо вернуть электронный ключ дежурному администратору.

Проживающие в Отеле обязаны строго соблюдать правила пожарной безопасности.

Текущая уборка номера ежедневно.Если гость не желает, чтобы в этот день персонал отеля выполнял уборку в его номере, следует вывесить снаружи двери табличку Гостя "Просьба не беспокоить" Для дополнительной уборки, выполняемой за отдельную плату, обратитесь к администратору.

Смена постельного белья в отеле Фламинго производиться в отеле 1 раз в 3 дня.

мСмена постельного белья в мини-отеле Фламинго производится 1 раз в 5 дней.

По заявке Гостя в экстренном случае может осуществляться внеочередная смена белья.

Обслуживающий персонал и проживающие должны соблюдать тишину, быть вежливыми.

Гости, выходя из номера, должны закрывать водопроводные краны, окна и двери, выключать свет, телевизор, другие электроприборы. Разрешается оставлять включенным холодильник и в летнее время - кондиционер.

За невыполнение данных требований, повлекшее за собой нанесение материального ущерба отелю, администрация может потребовать возмещение убытков в соответствии с действующим законодательством РФ.

Все Гости нашего Отеля имеют одинаковые права и должны соблюдать:
-    установленный порядок проживания;
-    правила пожарной безопасности.

-    Не рекомендуется приглашать в номер незнакомых людей, оставлять приглашённых одних в номере, передавать им ключи. После 23.00 все приглашённые, не проживающие в отеле и не прошедшие регистрацию, должны покинуть территорию отеля. В случае необходимости возможно размещение приглашённых в номере Гостя при условии их регистрации у дежурного администратора, ознакомления с настоящими Правилами и оплаты услуг по предоставлению дополнительного места в соответствии с утверждёнными расценками за сутки. Количество приглашённых после 23.00 не может превышать количество свободных мест в номере.

-    Все жалобы, предложения и отзывы о работе отеля фиксируются Гостем в книге отзывов и предложений, находящейся в холле отеля.